Развал-схождение

razval-shojdenie

Регулировка углов установки колес автомобиля

Ультрасовременный стенд регулировки Hofmann Geoliner 680.

За короткий промежуток времени с высочайшей точностью профессионально отрегулируем любой автомобиль. ПО обновлено до 2011 включительно... Регулируем как «Раритет» так и современные автомобили

Основные критерии, указывающие на необходимость проверки Углов Установки Колес на Вашем  автомобиле:

1. Появился увод или руль изменил свое положение при движении автомобиля по прямой дороге на ровном покрытии.

2. Автомобиль плохо держит дорогу (рыскает).

3. Автомобиль «тупой» в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Тугой руль.

4. При торможении автомобиль тянет в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (при отсутствии неисправности тормозной системы).

5. При жестком наезде на препятствия, сопровождавшимся погнутостью дисков, пробоем подвески до упоров (даже если не присутствует явных признаков перечисленных выше, нужно хотя бы провериться) напоминаем о постоянно действующей акции (Бесплатная диагностика углов наклона колес).

6. Плохой самовозврат руля при выходе из поворота.

 

Регулировка Углов Установки Колес обязательна:

1. После ремонта ходовой части автомобиля: замены рулевых тяг, шаровых опор, маятникового рычага, рулевого редуктора, рычагов подвески, сайлентблоков и пружин (обязательна повторная проверка после 2-3 тысяч километров пробега, т.е. после осадки резинотехнических изделий ).

2. После проведения работ по изменению клиренса автомобиля (осадки).

3. При повышенном износе резины.

4. Если у Вас разный радиус разворота влево и вправо (иногда это сопровождается задеванием колес за подкрылки при вывернутом руле до упора).

5. После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили автомобиль б/у.

Все перечисленные факторы увеличивают риск аварии на дороге!  

Наименование услуги

Стоимость

Проверка углов установки колёс

АКЦИЯ = 0!

Регилировка углов (развал-схождение 2х ось)

120

Регилировка углов (схождение 2х ось)

120

Регулировка углов (развал-схождение 1х ось)

60

Регулировка углов (схождение 1х ось)

60

Диагностика ходовой части

40

Вопрос-ответ

Все ниже перечисленные ответы предоставлены для специалистов.

Теория по углам установки колес см.здесь (Википедия)

Выполненный бесплатный тест на нашем стенде поможет сэкономить Ваше время и деньги для поиска и исправления истинной причины неисправности.

Наиболее часто задаваемые вопросы:

Причины увода автомобиля от прямолинейного движения?

1.      Большая разница в давлении воздуха в шинах передних или задних колес.

Если после выравнивания давления в шинах руль не изменил своего положения, то Бесплатная диагностика углов установки колес поможет Вам правильно определить одну из следующих причин

 

2. Отличаются:

  • рисунок протектора;
  • высота протектора в правых и левых колесах;
  • износ покрышек колес.

3. Неправильная установка углов:

  • Схождения (разница схождения правого и левого колеса более 0°05')
  • Развала (разница углов правого и левого колеса более 0°30')
  • Нарушен продольный угол наклона колес (разница углов более 0°20')
  • Нарушен поперечный угол (разница углов более 0°50')
  • Углы поворота колёс (разница углов правого и левого поворота)
  • База колёс (разница правой и левой стороны)
  • Смещение колёс передних (продольной оси и поперечной оси)

4.      Неисправности подвески
Люфт деталей подвески
Перекос автомобиля из-за просадки пружинных элементов подвески
Люфт рулевой трапеции

5. Деформация и перекос элементов кузова

6.      Другое
Неравномерное расположение груза и пассажиров.
Боковой ветер, парусность.

Уклон дороги...

 

Почему руль стоит неровно при движении по прямой?

 

Возможные причины:

1.      Повышенный свободный ход рулевого управления.

2.      Была выполнена регулировка "сход-развала" только передней оси без учета смещений задней оси.

3.      Слишком большая разница в углах  развала задних колес. Особенно, когда одно колесо имеет положительный развал, а другое- отрицательный.

4.      Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены перед регулировкой "сход-развала".

Почему при торможении машину уводит в сторону вправо или влево?

 

Причиной увода автомобиля в сторону при торможении может быть большая разница в углах установки колес. Если сильно нарушены углы развала и продольного наклона, причем с разными знаками то руль при торможении может разворачивать в сторону меньшего угла продольного наклона стойки (шкворня). При этом при движении по прямой машину не уводит за счет компенсации одного параметра другим, то есть из-за развала тянет в одну сторону, а из-за ПНШ в другую и они уравновешиваются.

Если же углы установки наклона колес в норме, то причиной увода автомобиля может служить неисправности тормозной системы. Как правило, причиной увода является воздух в тормозной системе или неисправный тормозной цилиндр с одной стороны.

 

Машину не ведет, резину не "ест", но автомобиль тяжеловат в управлении ("тугой" руль).

Возможные причины:

1.      Неправильно отрегулированы углы (слишком большой угол развала).

2.      Ширина шин не соответствует рекомендованной заводом-изготовителем, вследствие чего пятно контакта с дорогой увеличивается и увеличивается трение.

3.      Низкое давление воздуха в шинах (давление меньше 1,2 атм).

4.      При ремонте установлены тугие шаровые опоры или рулевые тяги, перетянут маятниковый рычаг или рулевой редуктор (рулевая рейка). Со временем все может стабилизироваться само собой, кроме перетяжек (их нужно привести в норму).

Проблемы 1,2,3 - ведут к увеличению пятна контакта с дорогой - как следствие "тугой руль".

 

При движении по трассе автомобиль ведет себя неуверенно, «плавает» по дороге, «рыскает». При попадании в колею старается «выпрыгнуть» из нее, при наезде на неровности дороги бросает в сторону.

 

1.      Первая и самая распространенная причина это не правильная установка углов схождения.

2.      Слишком низкое давление в шинах колес.

 

Автомобиль уверенно идет по ровной дороге, но при входе в поворот автомобиль приобрел склонность к заносу. Задняя ось виляет, особенно на неровностях.

 

Неправильная установка схождения задних колес, слишком большое положительное схождение. В повороте нагрузка  на одно из колес усиливается и это приводит к заносу.

 

Автомобиль по-разному реагирует в поворотах. В одну сторону поворот плавный и уверенный, в другую увеличился крен и автомобиль ведет себя не уверенно.

 

Разница в установках углов схождения задних колес. На одном колесе отклонение угла схождения положительное, на другом отрицательное.



 

Комментарии  

 
0 #51 оригами схемы кот 2020-06-11 22:21 Wonderful blog! I found it while searching on Yahoo News. Do you have any suggestions on how to get listed in Yahoo News? I've been trying for a while but I never seem to get there! Appreciate it| а Цитировать
 
 
0 #50 купить справку мсэ 2020-05-25 16:53 I don't even know how I ended up here, but I thought this post was great. I do not know who you are but certainly you are going to a famous blogger if you aren't already ;) Cheers!| а Цитировать
 
 
0 #49 EdwinSauro 2020-05-16 03:47 Chanel Giorgio Armani Code Sport Gucci Giorgio Armani Цитировать
 
 
0 #48 DanielLok 2020-05-12 16:13 The safe answer ;)



————
проверить полис по вин | https://proverkaavtopovin.ru/
Цитировать
 
 
0 #47 выписать рецепт мази 2020-04-27 05:52 Hey there! I just wanted to ask if you ever have any issues with hackers? My last blog (wordpress) was hacked and I ended up losing months of hard work due to no backup. Do you have any solutions to protect against hackers?| а Цитировать
 
 
0 #46 13764 гост 2020-04-17 06:40 Link exchange is nothing else except it is simply placing the other person's blog link on your page at suitable place and other person will also do similar in support of you.| а Цитировать
 
 
0 #45 схема метро в питера 2020-04-10 22:54 These are really great ideas in concerning blogging. You have touched some fastidious things here. Any way keep up wrinting.| а Цитировать
 
 
0 #44 гдз бином 2020-04-07 00:40 What's up, always i used to check weblog posts here early in the break of day, for the reason that i like to learn more and more.| а Цитировать
 
 
0 #43 гост 667 2020-03-24 10:10 I think that is among the most vital info for me. And i'm glad reading your article. However should statement on some common things, The website taste is perfect, the articles is truly great : D. Good activity, cheers| а Цитировать
 
 
0 #42 гост лопата 2020-03-08 21:38 Hi! Someone in my Facebook group shared this website with us so I came to look it over. I'm definitely loving the information. I'm bookmarking and will be tweeting this to my followers! Fantastic blog and superb design and style.| а Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Самый дорогой "Гелендваген" в мире от латвийской компании Dartz
Изображение


Латвийская тюнинг-компания Dartz представила самый дорогой Гелендваген в мире. Подробнее...
Юбилей Mercedes-Benz 190 -- 30 лет
Изображение


  Ровно 30 лет назад – в ноябре 1982 года появился Baby-Benz – Mercedes 190 (W201), ставший прообразом модели С-Class Подробнее...
Новый Mercedes S-Class будет распознавать пешеходов
Изображение


Новый Mercedes-Benz S-Class будет оснащен системой обнаружения пешеходов. Подробнее...
Новый «заряженный» Mercedes A45 AMG – самый мощный серийный хот-хэтч в мире
Изображение


  Компания Mercedes планирует расширить линейку нового поколения А-Class «заряженной» версией AMG уже весной будущего года, а летом автомобиль появится в продаже в странах Европы. Подробнее...
Прототип нового Mercedes S-Class покажут в начале 2013 года
Изображение


Компания Mercedes-Benz представила в Париже дизайнерскую скульптуру Aestethic S, которая станет прообразом нового поколения седана S-Class. Подробнее...