Ремонт двигателей

remont_dvigateleyРемонт двигателей,

В отличии от карбюраторных, инжекторные моторы намного надежнее, не столь капризны и намного менее токсичны. Но их надежность и качество работы напрямую зависит от качества топлива.  Каталитические нейтрализаторы газов очень отрицательно реагируют на наличие в топливе этиловых включений.

Отдельным рядом выступают двигатели Мерседес с турбонаддувом.  Самый главный фактор  - это предельно жесткий контроль уровня и качества масла. Такие моторы намного мощнее двигателей с обычной подачей воздуха, но в значительно большем объеме  потребляют топливо, и им требуется особое внимание специалистов - регулярное техобслуживание.

Приведём самые распространенные причины износа двигателей.

Основной фактор  (внешний) влияющий на преждевременный износ цилиндров и поршневой группы в Мерседесе - пыли и неустановившиеся режимы. Отложения на поршне, над первым компрессионным кольцом относятся к внутренним причинам.

Если в области первого компрессионного кольца накапливаются излишние отложения, то это вызывает дополнительный расход масла (нарушается подвижность колец) и происходит полировка цилиндра абразивными компонентами, входящими в состав нагара.

Работа двигателя на топливе, в котором повышено содержание серы или использование масла с низкой щелочностью приводит к химической коррозии цилиндра.

Добиться низкого расхода масла и полировки цилиндра можно применяя специально созданные масла. Они сводят к минимуму отложения  в верхней части поршня и создают требуемую щёлочность для того, чтобы уменьшить абразивно-коррозионные моменты полировки цилиндра.

Значительно влияние на износ двигателей Мерседес, вызванный наличием серы в топливе, оказывает возможность неправильно подобранного масла (критерий - высокотемпературная вязкость). Казалось бы, что если вязкость выше проектной, то происходит более качественное смазывание в зоне трения поршневых колец, достигается большая толщина масляной пленки. Но последствие применения таких масел - резкое увеличение количества потребляемого двигателем топлива. Вследствие чего, начинается масляное голодание в цилиндропоршневой группе.

На износ этой группы также влияют - конструктивные особенности боковой части поршня (выше первого компрессионного кольца); значительные отложения в этой области; стабильность и ингредиенты моющих присадок; зольность автомасел; наличие серы в топливе.

Несвоевременная замена масла в двигателе (моющие присадки отработали свое и не вымывают нагар), использование моющих присадок низкого качества, использование топлива с высоким содержанием серы - это ошибки, которые можно сравнить, по катастрофичности для двигателя, с насыпанным в масло песком!

Достаточно слоя нагара в десяток микрон, чтобы начался лавинообразный процесс : увеличение расхода масла - образование всё большего нагара - ещё больший расход масла... Всё это приводит к катастрофическим последствиям для двигателя в целом и для цилиндропоршневой группы в частности. Причем данный процесс разрушения начинается максимум после 10тыс.км. пробега!

С огромной быстротой происходит полировка всей площади цилиндра, масло задерживается не в зоне трения, а снимается нижним кольцом поршня. Двигатель фактически работает в режиме сухого трения. Если такое произойдет, скорее всего, двигателю не поможет даже ремонт.  Это, собственно, конец двигателя.

При возникновении малейших подозрений, что двигатель Мерседеса работает неправильно, требует ремонта - немедленно обращайтесь к нам! Мы обеспечим диагностику камеры сгорания, клапанов без разборки двигателя. С помощью эндоскопа, его вводят через свечное отверстие, мы произведём визуальный осмотр «внутренностей» мотора - стенок цилиндров, камер сгорания, клапанов и седел клапанов. Поставим диагноз, и, в случае необходимости выполним качественный ремонт двигателя в кратчайшие сроки. Для двигателя механик, как врач для владельца авто - не ждите последнего момента, когда может уже быть поздно!

 

Комментарии  

 
0 #3 Nataliesip 2017-09-24 20:33 Дане повідомлення розміщено тут за допомогою XRumer + XEvil 3.0
XEvil 3.0 - революційне додаток, здатне обходити практично будь-яку антибот-захист.
Розпізнавання капчи Google, Facebook, Yandex, VKontakte, Captcha Com і понад 8400 тисяч інших типів!
Ви читаєте це - значить, це працює! ;)
Подробиці на офіційному сайті XEvil.Net, є безкоштовна демо-версія.
Цитировать
 
 
0 #2 BrooksOvema 2017-08-29 02:46 Jefmvevpu osixshvuk
Секретарши в чулках http://erosuchki.com/v-chulkah/3546-sekretarshi-v-chulkah.html
Большие сиськи мамочки http://erosuchki.com/bolshie-siski/3072-bolshie-siski-mamochki.html
http://erosuchki.com/blondinki/27-blondinki-obkonchennye.html Блондинки обконченные
Бабы снимают трусы http://erosuchki.com/bez-trusov/3517-baby-snimayut-trusy.html
http://erosuchki.com/masturbaciya/2217-onanizm-sposoby.html Онанизм способы
Цитировать
 
 
+1 #1 Vladimir 2012-07-24 19:44 Если вам нетрудно ответьте,скольк о стоит расборка и сборка двигателя на Мерседес Вито 110.Електроный адрес Напишите ответ сюда. Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Самый дорогой "Гелендваген" в мире от латвийской компании Dartz
Изображение


Латвийская тюнинг-компания Dartz представила самый дорогой Гелендваген в мире. Подробнее...
Юбилей Mercedes-Benz 190 -- 30 лет
Изображение


  Ровно 30 лет назад – в ноябре 1982 года появился Baby-Benz – Mercedes 190 (W201), ставший прообразом модели С-Class Подробнее...
Новый Mercedes S-Class будет распознавать пешеходов
Изображение


Новый Mercedes-Benz S-Class будет оснащен системой обнаружения пешеходов. Подробнее...
Новый «заряженный» Mercedes A45 AMG – самый мощный серийный хот-хэтч в мире
Изображение


  Компания Mercedes планирует расширить линейку нового поколения А-Class «заряженной» версией AMG уже весной будущего года, а летом автомобиль появится в продаже в странах Европы. Подробнее...
Прототип нового Mercedes S-Class покажут в начале 2013 года
Изображение


Компания Mercedes-Benz представила в Париже дизайнерскую скульптуру Aestethic S, которая станет прообразом нового поколения седана S-Class. Подробнее...