Ремонт/заправка кондиционеров

Каким бы ни был ваш автомобиль, в нем может быть не комфортно.  К сожалению, в автомобиле может быть и душно, и жарко, и холодно.  Для решения этих неуютных моментов производители размещают в автомобиле кондиционер. Именно кондиционер позволит поддерживать в вашем автомобиле микроклимат, который устраивает именно вас.

Увы, как и у любой другой техники, его ресурсы не бесконечны. Если вы нуждаетесь в ремонте или заправке кондиционера - обращайтесь на наше СТО «Техно-Экспресс». Мы быстро и качественно выполним любые виды работ с вашим кондиционером. Мы поможем вам поддерживать уютный микроклимат в автомобиле, обеспечив надежную работу кондиционера.

В случае если в системе кондиционирования нет утечки, то всё, что нужно  - заправить кондиционер. Казалось бы - работа не сложная и простая.  И выполнить её проще «пареной репы». Но такая процедура таит в себе достаточно много подводных камней. Если не соблюдать правила заправки кондиционер можно легко вывести из строя или допустить преждевременный износ оборудования.

Если случилось так, что по какой-либо причине произошла утечка фреона из системы, значит, в системе находится некоторое количество воздуха и, соответственно, водяные пары.  Влага очень опасна для системы кондиционирования. Мы можем припомнить случаи, когда из системы, при демонтаже, сливали 100-150 грамм воды. Понятно, что при температуре ниже нуля (а такие температуры возникают в системе кондиционирования) вода попросту замерзнет, мешая регулировке. Более того, в воде могут содержаться растворенные реагенты, которые используют на дорогах. Эти реагенты вызывают сильнейшую коррозию системы.

Наличие воздуха в системе кондиционирования не стоит ни преувеличивать, ни приуменьшать.  Кроме того, что в воздухе присутствует влага, он состоит в основном из азота (до 70% состава воздуха).  Это значительно увеличивает нагрузку на компрессор кондиционера, что приводит к более быстрому износу.

Для того чтобы освободить систему от воды и воздуха её подключают к вакуумному насосу. Это надо делать не всегда. Если вы всего лишь делаете дозаправку или была произведена замена уплотнителя (резиновое кольцо) и система была вскрыта на короткий срок. В этом случае вакуумировать не обязательно, воздух если и попал в систему, то в незначительных количествах.

Заправлять фреон в систему следует в точном, правильном количестве. Если система заправлена не полностью, то наступит так называемое «масляное голодание». Масло в системе транспортируется именно фреоном, и если газа мало - то и масло поступает  в недостаточном количестве, что ускоряет износ компрессора. Если же система «перекачана» газом, то в ней повышается давление. Это приводит к тому, что компрессор работает на износ и, даже, может отключиться. Более того, как в первом, так и во втором случае, кондиционер плохо справляется с охлаждением.

Существует несколько способов точной заправки системы кондиционера. Газ можно взвесить на электронных весах (на них ставится баллон и контролируется изменение веса) или с помощью мерной колбы. Второй вариант нагляднее и удобнее. Газ закачивается из баллона в измерительную колбу с нанесённой градуировкой, в необходимом количестве. После этого открывается вентиль и газ поступает в систему кондиционера. Так как система и колба это два сообщающихся сосуда, то предусмотрена возможность нагрева газа в колбе, чтобы поднять давление фреона.

Можно заправить кондиционер и по-другому. При включенном кондиционере емкость с газом подключается к порту обратной магистрали. Таким образом, кондиционер сам засасывает газ. При наличии смотрового глазка можно визуально контролировать наполнение системы.

При необходимости заодно с фреоном в систему добавляют масло или краситель, светящийся в ультрафиолете. Для этих целей существует специальный инжектор.

Понятно, что заливать в систему следует только предназначенные типы масла и фреона.  Существуют универсальные масла, которые подходят как для фреона R-12,так и для R-134a. Если вы предпочитаете узкоспециализированные масла,  то следует запомнить  - для R-12 необходимо минеральное масло, а для R-134 следует использовать синтетическое.

К сожалению, плохая работа ТВР или компрессора обычно проявляется только тогда, когда система полностью заправлена. Зачастую это происходит, если кондиционер долгое время эксплуатировался в недозаправленном виде.



 

Комментарии  

 
0 #41 гост 2292 88 скачать 2020-04-04 07:11 Hi there, I enjoy reading through your post. I wanted to write a little comment to support you.| а Цитировать
 
 
0 #40 гдз по немецкому упр 2020-03-29 17:17 Appreciating the dedication you put into your site and in depth information you present. It's great to come across a blog every once in a while that isn't the same out of date rehashed material. Fantastic read! I've bookmarked your site and I'm including your RSS feeds to my Google account.| а Цитировать
 
 
0 #39 бланк договор залога 2020-03-26 19:34 wonderful points altogether, you just gained a emblem new reader. What would you recommend about your put up that you made a few days in the past? Any sure?| а Цитировать
 
 
0 #38 модем маркет скачать 2020-03-17 17:18 I was able to find good advice from your articles.| а Цитировать
 
 
0 #37 гост 19523 скачать 2020-03-12 03:20 I got this web page from my pal who informed me regarding this web site and now this time I am browsing this website and reading very informative articles at this time.| а Цитировать
 
 
0 #36 марки стали гост 2020-02-26 04:56 What's up i am kavin, its my first time to commenting anywhere, when i read this piece of writing i thought i could also make comment due to this brilliant article.| а Цитировать
 
 
0 #35 гдз ин яз 7 класс 2020-02-06 22:55 Wonderful beat ! I wish to apprentice while you amend your web site, how can i subscribe for a blog web site? The account helped me a acceptable deal. I had been tiny bit acquainted of this your broadcast provided bright clear concept| а Цитировать
 
 
0 #34 WilliamEurog 2020-01-15 11:38 Thank you! This is definitely an amazing online site!

http://es.testosteron.space/
Цитировать
 
 
0 #33 Refugio 2019-12-31 01:18 You're a really valuable web site; could not make it without ya!
Take a look at my blog; http://meteoramusica.es/: http://meteoramusica.es/
Цитировать
 
 
0 #32 Kristine 2019-12-25 20:11 Pretty useful…looking ahead to visiting again.
misurare pene curvo: http://nnet.it/misurare-pene-curvo/ allungamento addominali obliqui: http://portassicurazioni.it/allungamento-addominali-obliqui/ phallosan forte plus: http://mts47.fr/phallosan-forte-plus/ riesiger penis: http://zwickausuche.de/riesiger-penis/ phallosan forte pas cher: http://speed-com.fr/phallosan-forte-pas-cher/
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Самый дорогой "Гелендваген" в мире от латвийской компании Dartz
Изображение


Латвийская тюнинг-компания Dartz представила самый дорогой Гелендваген в мире. Подробнее...
Юбилей Mercedes-Benz 190 -- 30 лет
Изображение


  Ровно 30 лет назад – в ноябре 1982 года появился Baby-Benz – Mercedes 190 (W201), ставший прообразом модели С-Class Подробнее...
Новый Mercedes S-Class будет распознавать пешеходов
Изображение


Новый Mercedes-Benz S-Class будет оснащен системой обнаружения пешеходов. Подробнее...
Новый «заряженный» Mercedes A45 AMG – самый мощный серийный хот-хэтч в мире
Изображение


  Компания Mercedes планирует расширить линейку нового поколения А-Class «заряженной» версией AMG уже весной будущего года, а летом автомобиль появится в продаже в странах Европы. Подробнее...
Прототип нового Mercedes S-Class покажут в начале 2013 года
Изображение


Компания Mercedes-Benz представила в Париже дизайнерскую скульптуру Aestethic S, которая станет прообразом нового поколения седана S-Class. Подробнее...