Ремонт/заправка кондиционеров

Каким бы ни был ваш автомобиль, в нем может быть не комфортно.  К сожалению, в автомобиле может быть и душно, и жарко, и холодно.  Для решения этих неуютных моментов производители размещают в автомобиле кондиционер. Именно кондиционер позволит поддерживать в вашем автомобиле микроклимат, который устраивает именно вас.

Увы, как и у любой другой техники, его ресурсы не бесконечны. Если вы нуждаетесь в ремонте или заправке кондиционера - обращайтесь на наше СТО «Техно-Экспресс». Мы быстро и качественно выполним любые виды работ с вашим кондиционером. Мы поможем вам поддерживать уютный микроклимат в автомобиле, обеспечив надежную работу кондиционера.

В случае если в системе кондиционирования нет утечки, то всё, что нужно  - заправить кондиционер. Казалось бы - работа не сложная и простая.  И выполнить её проще «пареной репы». Но такая процедура таит в себе достаточно много подводных камней. Если не соблюдать правила заправки кондиционер можно легко вывести из строя или допустить преждевременный износ оборудования.

Если случилось так, что по какой-либо причине произошла утечка фреона из системы, значит, в системе находится некоторое количество воздуха и, соответственно, водяные пары.  Влага очень опасна для системы кондиционирования. Мы можем припомнить случаи, когда из системы, при демонтаже, сливали 100-150 грамм воды. Понятно, что при температуре ниже нуля (а такие температуры возникают в системе кондиционирования) вода попросту замерзнет, мешая регулировке. Более того, в воде могут содержаться растворенные реагенты, которые используют на дорогах. Эти реагенты вызывают сильнейшую коррозию системы.

Наличие воздуха в системе кондиционирования не стоит ни преувеличивать, ни приуменьшать.  Кроме того, что в воздухе присутствует влага, он состоит в основном из азота (до 70% состава воздуха).  Это значительно увеличивает нагрузку на компрессор кондиционера, что приводит к более быстрому износу.

Для того чтобы освободить систему от воды и воздуха её подключают к вакуумному насосу. Это надо делать не всегда. Если вы всего лишь делаете дозаправку или была произведена замена уплотнителя (резиновое кольцо) и система была вскрыта на короткий срок. В этом случае вакуумировать не обязательно, воздух если и попал в систему, то в незначительных количествах.

Заправлять фреон в систему следует в точном, правильном количестве. Если система заправлена не полностью, то наступит так называемое «масляное голодание». Масло в системе транспортируется именно фреоном, и если газа мало - то и масло поступает  в недостаточном количестве, что ускоряет износ компрессора. Если же система «перекачана» газом, то в ней повышается давление. Это приводит к тому, что компрессор работает на износ и, даже, может отключиться. Более того, как в первом, так и во втором случае, кондиционер плохо справляется с охлаждением.

Существует несколько способов точной заправки системы кондиционера. Газ можно взвесить на электронных весах (на них ставится баллон и контролируется изменение веса) или с помощью мерной колбы. Второй вариант нагляднее и удобнее. Газ закачивается из баллона в измерительную колбу с нанесённой градуировкой, в необходимом количестве. После этого открывается вентиль и газ поступает в систему кондиционера. Так как система и колба это два сообщающихся сосуда, то предусмотрена возможность нагрева газа в колбе, чтобы поднять давление фреона.

Можно заправить кондиционер и по-другому. При включенном кондиционере емкость с газом подключается к порту обратной магистрали. Таким образом, кондиционер сам засасывает газ. При наличии смотрового глазка можно визуально контролировать наполнение системы.

При необходимости заодно с фреоном в систему добавляют масло или краситель, светящийся в ультрафиолете. Для этих целей существует специальный инжектор.

Понятно, что заливать в систему следует только предназначенные типы масла и фреона.  Существуют универсальные масла, которые подходят как для фреона R-12,так и для R-134a. Если вы предпочитаете узкоспециализированные масла,  то следует запомнить  - для R-12 необходимо минеральное масло, а для R-134 следует использовать синтетическое.

К сожалению, плохая работа ТВР или компрессора обычно проявляется только тогда, когда система полностью заправлена. Зачастую это происходит, если кондиционер долгое время эксплуатировался в недозаправленном виде.



 

Комментарии  

 
0 #59 никольский гдз 2020-06-26 15:14 You could certainly see your enthusiasm within the article you write. The arena hopes for more passionate writers such as you who are not afraid to mention how they believe. All the time follow your heart.| а Цитировать
 
 
0 #58 absotte 2020-06-24 19:31 Propecia Effetti https://acialisd.com/ - buy cheap cialis online Propecia Depression Acne safe cialis online Cialis 50mg Цитировать
 
 
0 #57 гдз по ин язу класс 2020-05-30 14:32 Fantastic items from you, man. I've be aware your stuff previous to and you are simply extremely fantastic. I really like what you've bought right here, certainly like what you are saying and the best way during which you say it. You make it entertaining and you continue to care for to keep it sensible. I cant wait to learn far more from you. That is really a wonderful site.| а Цитировать
 
 
0 #56 схема разъема rs232 2020-05-27 22:40 Hmm is anyone else experiencing problems with the images on this blog loading? I'm trying to determine if its a problem on my end or if it's the blog. Any feedback would be greatly appreciated.| а Цитировать
 
 
0 #55 Kristopher 2020-05-22 10:02 Its not my first time to pay a visit this website, i am browsing this
web page dailly and obtain pleasant information from here everyday.
P.S. If you have a minute, would love your feedback on my
new website
re-design. You can find it by searching for «royal cbd: https://royalcbd.com/cbd-oil/» — no sweat
if you can’t.

Keep up the good work!
Цитировать
 
 
0 #54 Marshall 2020-05-21 14:07 I all the time emailed this weblog post page to all my
contacts, because if like to read it next my contacts will too.
Also visit my blog :: Royal CBD: https://royalcbd.com/cbd-oil/
Цитировать
 
 
0 #53 гост кабачки свежие 2020-05-13 08:43 Hello my loved one! I wish to say that this post is awesome, great written and come with approximately all significant infos. I would like to look extra posts like this .| а Цитировать
 
 
0 #52 ShirleyCoalm 2020-05-06 22:53 Влюбленные нежны со всеми, кто имеет отношение к их возлюбленной.


———
https://fijimusic.ru/drum-n-bass/ | https://fijimusic.ru/
Цитировать
 
 
0 #51 Deborahwhate 2020-05-06 20:57 Очень сожалею, что ничем не могу помочь. Надеюсь, Вам здесь помогут. Не отчаивайтесь.


———
https://kinoradu.net/muzyka/ | https://kinoradu.net/
Цитировать
 
 
0 #50 MildredLelak 2020-05-05 23:09 История - это гвоздь, на который вешаю свои романы


———
Системы промышленной вентиляции Киев | https://master-climat.com.ua/
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Самый дорогой "Гелендваген" в мире от латвийской компании Dartz
Изображение


Латвийская тюнинг-компания Dartz представила самый дорогой Гелендваген в мире. Подробнее...
Юбилей Mercedes-Benz 190 -- 30 лет
Изображение


  Ровно 30 лет назад – в ноябре 1982 года появился Baby-Benz – Mercedes 190 (W201), ставший прообразом модели С-Class Подробнее...
Новый Mercedes S-Class будет распознавать пешеходов
Изображение


Новый Mercedes-Benz S-Class будет оснащен системой обнаружения пешеходов. Подробнее...
Новый «заряженный» Mercedes A45 AMG – самый мощный серийный хот-хэтч в мире
Изображение


  Компания Mercedes планирует расширить линейку нового поколения А-Class «заряженной» версией AMG уже весной будущего года, а летом автомобиль появится в продаже в странах Европы. Подробнее...
Прототип нового Mercedes S-Class покажут в начале 2013 года
Изображение


Компания Mercedes-Benz представила в Париже дизайнерскую скульптуру Aestethic S, которая станет прообразом нового поколения седана S-Class. Подробнее...